Признаков, по которым составлена классификация автомобильных стекол, достаточно много, но автовладельцам полностью изучать их все вовсе не обязательно. Достаточным будет только знать об основных типах автомобильных стекол:
Иначе называется «Сталинит» (в честь Сталина) – это особым образом закаленное автостекло. Благодаря закалке оно приобретает весьма полезное качество: разбившись, оно образует не крупного размера острые тяжелые куски, как обычные стекла, а множество маленьких легких осколков с тупыми краями – это значительно менее опасно. В качестве ветровых не устанавливаются – осколки могут попасть в глаза.
Или «дуплекс». Слой стекла, к одной стороне которого наклеен слой тонкого пластика. Этот пластик выполняет важную задачу – удерживает на себе осколки стекла, если оно бьется, не позволяя им попасть внутрь авто. Сегодня эта технология практически не используется в автопроме, уступив место триплексам.
«Триплекс» схож с предыдущей, но вместо пластика – тонкая прозрачная пленка, которая заключена между двумя листами прочного органического стекла. Она так же задерживает осколки, не давая им попасть в салон. В большинстве случаев применяется как лобовое.
Отличается увеличенным количеством слоев пленки и стекла, иногда составом самого стекла. Оно устанавливается в представительских автомобилях, машинах разных спецслужб.
Современные автомобильные стекла могут быть дополнены разными технологиями:
Если вашему автомобилю потребуется ремонт автостекол в Орле, наша СТО с готовностью примется за работу и выполнит ее оперативно, профессионально и за адекватную плату.